Subject: Хотим сообщить о проведении молитвенного мероприятия в Нарве.
From: "JUMALA OTSIJATE LIIKUMINE" <[email-masked]>
To: "Politsei- ja Piirivalveamet" <[email-masked]>
Date: Fri, 5 Sep 2025 12:34:02 +0300

Tere

Добрый день,

Хотим сообщить, что 10 сентября в Нарве состоится молитвенное
мероприятие. Мы арендовали помещение в Нарвском замке с 11:00 до 18:30 для
проведения молитвенного служения.

Также, в рамках мероприятия, запланирована молитвенная прогулка по
набережной города. Предварительное время — с 11:00 до 12:00, однако в
случае дождя возможно изменение времени проходки. Во время прогулки
участники могут исполнить песню и сделать общее фото.

Ожидается около 50 участников — туристов из разных стран Европы и
Украины. Все соберутся вместе, чтобы помолиться за мир, за безопасность
Европы и за Украину. Событие носит исключительно мирный и духовный
характер.

Просим учесть наше мероприятие и будем благодарны за поддержку.

Lugupidamisega

Volha Shydlouskaya

MTÜ Kristlik Misjon Jumala Otsijate Liikumine 

[email-masked]
тел: &#43;37255620209